Белое, Карское моря

Основной флот компании составляют суда смешанного класса река-море грузоподъемностью от 1 000 до 3 000 тонн, баржебуксирные составы грузоподъемностью до 4 000 тонн и крупнотоннажные суда грузоподъемностью от 5 000 до 12 000 тонн.

Компании «Харасавэй логистик» и «БаренцТрансСервис» обладают обширным опытом морских перевозок в Арктике, используя в качестве опорной базы порт Архангельск. Для решения логистических задач наших заказчиков используются и другие порты на побережье Белого моря: Беломорск, Кандалакша, Витино, Онега, Мезень, портовые пункты Новой Земли, — а также Карского моря: Игарка, Дудинка, Диксон, терминал Амдерма порта Нарьян-Мар.

Согласно официальным планам, грузооборот Северного морского пути должен составить 80 млн тонн в 2024 году (в 2021 г. — 35 млн тонн). Несмотря на внешние ограничения экономики, перевозки по СМП вызывают закономерный интерес ввиду существенной выгоды в сравнении с другими маршрутами — и в перспективе будут активизироваться. По прогнозу Государственной комиссии по вопросам развития Арктики, до 2030 года объём грузов, транспортируемых по Севморпути, превысит 200 млн тонн.

Уже в 2021 году грузооборот российских портов Арктического бассейна составил 94,3 млн тонн, из них объём перевалки сухих грузов — 29,0 млн тонн.

«Харасавэй логистик» и «БаренцТрансСервис» вносят вклад в развитие транспортных путей и населённых пунктов российской Арктики, выполняя рейсы в эти порты и портовые пункты в интересах клиентов и доставляя оборудование, технику, строительные конструкции и материалы для проектов по добыче полезных ископаемых.