Обская губа

Основной флот компании составляют суда смешанного класса река-море грузоподъемностью от 1 000 до 3 000 тонн, баржебуксирные составы грузоподъемностью до 4 000 тонн и крупнотоннажные суда грузоподъемностью от 5 000 до 12 000 тонн.

«Харасавэй логистик» и «БаренцТрансСервис» регулярно выполняют логистические проекты по доставке грузов разных назначений в порты и портовые пункты Обской губы Карского моря: Сабетта, Новый Порт, Мыс-Каменный, Ямбург. Самый крупный залив Карского моря длиной более 800 км расположен между полуостровами Ямал и Гыданский. На обоих полуостровах разведано множество нефтегазовых месторождений.

Морские суда регулярно пользуются водами Обской губы при перевозках по Северному морскому пути. Длительность навигации — 3–4 месяца. Обычно с марта по начало мая суда требуется ледокольная проводка. С июля по начало сентября проводка требуется в соответствии с ледовой обстановкой и ледовыми усилениями судов (возможно плавание без ледоколов по чистой воде). В ходе дноуглубительных работ 2020 года судоходный подходной канал был реконструирован, объём изъятого грунта составил более 32 млн кубометров за 79 дней безледовой навигации, что стало рекордом в масштабе всей страны. Увеличена длина и глубина канала (до 15,1 метра).

Основная трудность при транспортировке продукции через Обскую губу в ЯНАО — малые глубины непосредственно у причалов, за исключением глубоководного морского порта Сабетта, и сложные погодные условия. Поэтому здесь могла выполняться распаузка (временное использование меньших судов) либо выгрузка с морских судов на баржи.

При выполнении перевозок мы можем комбинировать морские, речные суда, доставку по железной дороге (линия Обская — Бованенково — Карская) и автомобильным транспортом.