Диксон

Основной флот компании составляют суда смешанного класса река-море грузоподъемностью от 1 000 до 3 000 тонн, баржебуксирные составы грузоподъемностью до 4 000 тонн и крупнотоннажные суда грузоподъемностью от 5 000 до 12 000 тонн.

Самый северный арктический порт России Диксон (Красноярский край) находится у входа в Енисейский залив на побережье Карского моря. Его пропускная способность — 200 000 тонн в год, фактический грузооборот значительно ниже. Порт обеспечивает посёлок Диксон, военные объекты, полярные станции и экспедиции, гидрометеорологическое и гидрографическое обслуживание Севморпути.

Летняя морская навигация длится с середины августа до конца сентября, зимняя — круглый год при условии ледокольных проводок. В порту восемь действующих причалов, оборудован крытый склад площадью около 10 000 квадратных метров и открытый площадью 4000 квадратных метра. Глубины у причалов — от 5 до 14 метров. В рамках создания морской системы связи при бедствии на трассах Северного морского пути на участке береговой станции «Диксон» размещаются системы радиосвязи и морской навигации службы НАВТЕКС.

В 2020 году принято решение о расширении границ порта для создания угольного терминала Чайка потенциальным грузооборотом 10 млн тонн в год, а также нефтяного терминала мощностью 25 млн тонн в год. Терминал будет использоваться для перегрузки на танкеры нефти с Пайяхской группы месторождений.

В связи со строительством поток материалов в направлении Диксона и Сабетты значительно увеличивается. Первые грузы для освоения Сарыдасайского угольного месторождения (на полуострове Таймыр в 120 км от Диксона), строительства обогатительной фабрики и угольного терминала поступили в порт в апреле 2021 года. Организуется также морской пункт пропуска через государственную границу, основным профилем которого будет пропуск грузов.

Специалистами компаний «Харасавэй логистик» и «БаренцТрансСервис» может быть спланирована и выполнена доставка любых грузов в Диксон, в том числе из морского порта Дудинка по Енисейскому заливу.