Салехард

Основной флот компании составляют суда смешанного класса река-море грузоподъемностью от 1 000 до 3 000 тонн, баржебуксирные составы грузоподъемностью до 4 000 тонн и крупнотоннажные суда грузоподъемностью от 5 000 до 12 000 тонн.

Столица Ямало-Ненецкого автономного округа Салехард находится точно на Полярном круге, у впадения реки Полуй в Обь. На противоположном берегу Оби в 16 км от Салехарда расположена железнодорожная станция Лабытнанги.

В городе действует речной порт, который обеспечивает сообщение с Ханты-Мансийском, Омском и посёлками на берегах Обской губы и аэропорт. В 2020 году открыта всесезонная дорога от Салехарда до Надыма.

Салехардский речной порт служит узлом поставок нефтепродуктов и иных грузов, включая тяжеловесные и сверхнегабаритные. Порт располагает буксирными, нефтеналивными, пассажирскими судами, самоходным и несамоходным грузовым флотом, портальными и плавучими кранами. Максимальный грузооборот без учёта новых терминалов достигнут в 1986 году (4350 тысяч тонн). Причалы порта построены по правому берегу реки Полуй в Салехарде, а также по левому берегу Оби в Лабытнанги.

Базовая индустриальная зона порта — на Обском причале Лабытнанги. В 2021 году на Тюменском нефтегазовом форуме заявлено о планах создания промышленно-логистического парка в Лабытнанги, благодаря которому в перспективе можно будет повысить эффективность освоения месторождений за Полярным кругом. Парк может стать важной базой снабжения компаний ТЭК, работающих в регионе.

При освоении Новопортовского месторождения в 2016 году также создано подразделение порта в 300 километрах от Салехарда в селе Новый порт. Здесь работает выносной субарктический терминал «Ворота Арктики» мощностью более 8,5 млн тонн в год, на котором загружаются нефтяные танкеры класса «река-море».

Чтобы выполнить доставку любых грузов в Салехард и другие точки ЯНАО, в том числе через порт Архангельск, можно воспользоваться опытом и флотом компаний «Харасавэй логистик» и «БаренцТрансСервис». Наши коллективы обладают необходимыми знаниями навигационных условий и особенностей арктических портов для реализации как типовых, так и наиболее ответственных и сложных логистических проектов.